Четверг, 21.11.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
какое произведение стоит заканчивать?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт Банникова Евгения Анатольевича

Каталог статей


Исповедь Хранителя
«Я, Хранитель. Этим все сказано. Так как часы мои сочтены, я решил больше не таиться. Мне надоело бояться. Я знаю многое. Хотите узнать и вы?
Итак, как я сказал ранее, я – Хранитель. Моя жизнь началась давно.  Около пятисот лет назад. Раньше, я был другим. Совершенно.
Этот мир не такой, каким кажется всем вам. Он гораздо сложнее, нежели вы представляете себе. Я  расскажу вам все. Мне больше нечего таить. Тем более что за мои грехи мне давно уже приготовлено «тепленькое» место в Аду. Давно я ждал этого момента. И вот он наступил…
Как я уже говорил ранее, мне около пятисот лет. Точно не помню. Я не человек. Точнее, я человек, но только внешне. Моя сущность – сущность Зорина. Я стал им с момента заключения сделки. Мой Гений вел меня через века. Я служил Тьме. Пока не устал. Пока не решил отойти от дел…  И тогда я стал Хранителем.
Хранители занимают одно из ведущих мест в Большой Игре. Они, как и Наблюдатели отвечают за сохранность Информации, которая получается в процессе. Они проживают, долгий период времени. Они полубессмертны. Так же, как и сам я.
Хранители являются связующим звеном между бессмертными и всеми остальными. Через Хранителей все участники Большой Игры могут получить информацию, обновить оружие, боеприпасы для своего оружия, связаться со своими Гениями и просто с представителями управляющей  верхушки. Хранители помогали всем, вне зависимости от их принадлежности. Это было укрытие, в котором все были в полной безопасности. Хотя, находились и такие, для которых главное правило было не свято. Но такие жестоко наказывались.
Стать Хранителем было не просто. Нужно было пройти жесточайший отбор и испытания. Из сотни оставались единицы. Я ждал момента, когда стану Хранителем сто лет.
Я был Зорином, им остался. Но при этом отошел от дел. Я – оборотень. Мне было тяжело справиться с этим. Научиться контролировать свое состояние. Тем более что приходилось жить среди людей. Таких как вы. Это было тяжело. Очень тяжело.  Хотя на оперативной работе мне это не мешало.
Тьма крепко держит в своих лапах тех, кто служил и служит ей. И меня отпускать никто не собирался. Но я боролся. Я убил своего Гения, когда он принял материальную форму. Я сдал экзамены. Я прошел все испытания. Я думал, что на этом все закончится, но ошибся. Сто лет прошли как добровольное заточение в монастыре. Хранители – это те же монахи. Им можно иметь жен, детей. Правда не все выдерживают. Вечность – это много. А вернуться в Большую Игру практически невозможно. Правила резко меняются. Их пишут буквально прямо на ходу…
Вы спросите, в чем я провинился, раз меня хотят убить?  И откуда я знаю, что это произойдет? Отвечу. Я  помог одному демоноиду. Офицеру армии Тьмы. Я понимаю, что не должен был этого делать, но ничего иного мне не оставалось. Я был его должником, а долги принято возвращать…
Меня предупредили, даже дали время на то, чтобы я смог уйти, но я остался. Мне больше нечего терять. Хватит! Все равно всю жизнь бегать от них не будешь!  Через надежного человека я выставлю свою исповедь на всеобщее обозрение. Пусть люди знают, что на самом деле происходит в мире. Что их судьба давно уже предрешена и ее менять уже поздно. Как бы они не пытались это сделать.
А теперь я поспешу, ибо время уже играет против меня…
Мир не всегда был таким, каким мы его видим. Все меняется. Ничто не вечно на этой грешной Земле. Одни цивилизации сменяют своих предшественников. И не всегда новые лучше предыдущих. Так было, есть и так будет. Всегда…
До появления современного человечества произошло множество изменений состава населения планеты. Ее Создатель провел большую работу, прежде чем получил последнюю версию, которая и продолжает действовать до сих пор.
Создатель тщательно отбирает тех, кого населить, кому позволить жить в этом мире. В его Программе все предписано за много десятков тысяч лет вперед. Только он один может вершить Высший суд над богами и людьми. Вне зависимости от того, как бы они себя не называли и кем бы себя ни считали.
Первой расой, которая заселила Землю, сменив призракоподобных существ, первые эксперименты в создании Матричной основы, были Перволюди. Эти представители рода человеческого были двуполые. Но они так быстро создавали свою собственную проекцию, самих себя, что очень скоро Земле стало грозить истощение. К тому же Перволюди начали вмешиваться в нормальный ход исполнения Программы, что не могло не взволновать Создателя. Он наказал Перволюдей, уничтожив большую часть из них.
Те, кто уцелел в катаклизмах и катастрофах, либо начали деградировать, либо смирились и стали жить так, чтобы больше не гневить Создателя.
В качестве деградации расы Перволюдей выделяются пять рас, живущих изолированно. Каждая из них живет на своей территории, зачастую разделенной либо океаном или морем.
Это такие расы, как Перволюди первого и второго поколения, Лемурийцы, Атланты, Волки и Первопредки людей.
Последние начинают свое стремительное размножение, в результате которого заселяют все материки, но при этом становясь рабами или пищей для проживающих там более развитых рас.
Наибольшее развитие происходит у Перволюдей первого и второго поколений, Лемурийцев и Атлантов.
Каждая раса обитает на своем материке, в течение многих веков не предпринимая попыток выйти на контакт со своими соседями.
Перволюди быстро освоились после катастрофы и сумели наверстать потерянное. Теперь их развитие шло в таком ключе, чтобы не гневить Создателя Матричной Системы и богов своих. Перволюди становятся одной из самых развитых рас.
Разбивка по половому признаку позволила обновлять кровь, расширяя степень своего влияния среди всех рас, обитающих на планете, поднимая их интеллектуальный уровень, а заодно используя в качестве дешевой рабсилы.
Перволюди первыми освоили путешествия через океан, подчиняя своей воле ряд племен Атлантов, Первопредков людей и начав жестокую войну со своими творениями, ставшими теперь самостоятельной расой - Волками.
Перволюди распространяли знания и обучали тех, кого сумели подчинить.
Лемурийцы достигают наивысшего расцвета. Они освоили свой материк и теперь взялись за море и океан. От своих предков они сохранили размеры и двуполость, способность к саморазмножению. Хотя в более позднем периоде они стали делиться по половому признаку и стали значительно ниже ростом.
У них развиваются наука, техника. Начинается деление общества на классы и сословия.
Происходит расшифровка древних текстов и начинается использование Матричной Системы. Пока еще в пределах разумного.
Атланты освоили два своих материка и вышли в море. Они вели торговлю с соседями. Будучи гигантами, как и Лемурийцы, Атланты развивали внутреннюю энергетику, в чем очень преуспели. Гораздо лучше  и быстрее нежели у их соседей.
Атланты тоже разделились по половому признаку. После этого дробление продолжалось и образовалось семь более мелких подрас.     
Волки - специфическая раса. Она практически не подвергалась эволюционным изменениям в отличие от всех остальных рас. Волки сумели сохранить чистоту своей крови. Это была и осталась самой здоровой и сильной расой на Земле.
Волки имеют градацию по рангам.
Самой высший ранг - Волки. Это элиты и самая немногочисленная составная часть всего рода. Попасть в нее было довольно сложно, практически невозможно. Для этого пришлось сдать целый комплекс экзаменов и доказать, что они могут чего-то стоить и представляют в этой жизни.
Второй ранг - Братья. Это кандидаты перед посвящением в Волки. Братьев несколько больше. Они ведут все дела своих хозяев, управляя многочисленными боевиками.
Третий ранг - Волчары. Они являются боевиками и основной ударной силой этой расы. Это элитная сила внутренней обороны.
Четвертый ранг - Щенки. Младшая и самая многочисленная часть Стаи. Они выполняют всю самую грязную работу.
Если три первых ранга имеют право голоса на общем Сборе Стаи, то четвертый ранг имеет только право, так называемого, писка, к которому могут не прислушиваться и особой роли он не играет.
Жесткая  дисциплина и святость традиций, проверенных  временем - все это сыграло свою роль.
Волки жестоки, особенно тогда, когда идут к намеченной цели. Технологии, которые больше всего привлекают Волков - информационные и военные.
Ведут борьбу со всеми расами, населяющую Землю.
Первопредки людей произошли от Перволюдей, выродившихся в результате последствий Катастрофы.
Первопредки людей пережили все катаклизмы. Они оказались более устойчивыми ко всевозможным проявлениям  немилости Системы к своим обитателям и стали полноценными обитателями планеты Земля, заставляя другие расы либо уйти в параллейные миры, либо приспосабливаться и маскироваться под новых хозяев.
И все же, зависящие от воли своих самых развитых соседей, Первопредки людей испытывали взлеты и резкие падения в процессе становления главной и последней, на сегодняшний день, цивилизацией.
Иногда деградация заходила на столько далеко, что Первопредки людей скатывались в полудикое состояние, послужив источником для появления некоторых видов обезьян. Но при этом они все равно сумели стать одной из самых доминирующих рас на Земле.
Прежние хозяева, коих осталось не так уж и много, становились своеобразными богами, правителями, героями, наделенными сверхспособностями, а то и просто такими же, как и все их окружающие, тщательно храня свою тайну, а то и вовсе забыв о том, кто они есть на самом деле.
На современной Земле, в Мире Людей, проживает десять рас, каждая из которых искусно маскируется под доминирующую - людей.
Это: Перволюди, Лемурийцы, Атланты, Волки, представители Света, представители Тьмы, Высшие, Люди, Чистые расы (включающие в свой состав тех, кто не захотел маскироваться, но при этом сумел выжить в жестокой борьбе за выживание), Полукровки (представители, в крови которых смешалась кровь всех рас, не выделяя какую-либо доминантную).
Если Перволюди, Лемурийцы, Атланты, Волки, не смотря на вынужденное приспособление и маскировку, сумели сохранить свои знания, технологии и традиции, то Люди, не имея своих, использовали все то, что сумели найти, познать в своих целях.
Чистые расы вынуждены были укрыться в труднодоступных местах или в своих мирах, и появляться лишь после тщательной маскировки. Они не потеряли контакта со своими замаскированными собратьями, получая от них всю необходимую информацию, делясь своей.
Особое место занимают Высшие. Они свой отсчет ведут от Перволюдей первого поколения, причем первичного периода.
Высшие - это даже не раса, а отдельно действующие существа. Все они выполняют определенные функции. Основные из них ? наблюдение за состоянием Матричной Системы, Программы. Так, к примеру, Палач, управляет организацией Людей в Черном, которые на протяжении тысячелетий оберегают Матричную Систему и Программу от попыток вмешательства в ее нормальное течение, жестоко уничтожая всех нарушителей.
Во время укрепления первоначальной Системы Нового образца, Создателю нужны были противоборствующие стороны. Ведь, так называемые, Древние и Новые боги, уже не могли заставить мир изменяться по ходу Системы. Получалось так, что не смотря на все благополучное развитие и все условия, люди продолжали оставаться на прежнем уровне. Все больше росла степень деградации. Люди вырождались в обезьян и им подобным существам. Дичали и становились неуправляемыми.
А потому, когда к Создателю пришел Представитель Тьмы – Диавол, принес конкретный план развития, Создателю ничего не оставалось, кроме как согласиться. Однако мир лучше стал только на несколько веков. А потом все пошло как и прежде. И тогда Создатель принял предложение Владыки Света. И тот прислал своего наместника, названного потом Единобогом или просто Богом. Так образовались две могучие империи Света и Тьмы.
Много тысяч лет назад на Земле просуществовали две крупные и мо-гущественные империи - Света и Тьмы. Они поддерживали баланс мироздания, соприкасаясь и пересекаясь друг с другом. Однако другие древние боги, продолжавшие править и на клавшие сдавать свои позиции новым, пришлым бегам, продолжали оборонять свей владения, своих поклонников и почитателей,
Однако силы уже были неравны. В сериях кровопролитных сражений, в которых против них выступили объединенные армии Света и Тьмы,  они потерпели пораже¬ние и были вынуждены либо влиться в империи-победители, либо исчезнуть. Не всем пришелся по душе такой вариант существования. Многие сумели сохранить свою независимость и продолжали править самостоятельно.
После этой победы Тьма решила попытаться взять верх и над Светом. Много лет длилась скрытая подготовка,  которая привела к Великой битве. Сотни дней и ночей шла она. Миллионы ангелов, демонов, их союзников сражались друг с другом. Много из них отправились в Небытие, многие вернулись в свои миры,  зализывать раны. Од¬нако многие остались на Земле, обретя человеческое обличье и слив¬шись с простым смертными.
Древние боги попытались воспользоваться ситуацией и поднялись на восстание,  но просчитались, недооценив всей силы армии Света и тот довольно быстро покончил с последними очагами сопротивления.
Те,  кто уцелел в двух войнах и остался на Земле, приняв чело¬веческое обличье, сумели сохранить свое бессмертие, и свои магические способности...
Численный состав обеих армий был различен, но при этом он практически не отличался. И там и там была элита, наемники и низшие воины.  Каждое подразделение имело своих командиров и выполняло ту или иную функцию. При этом это влияло и на их возможности.
Так, элитой в армии Тьмы был отряд Рыцарей Силы, которым командовал демон Самаэль,  правитель девятого круга Ада, места сбора всех пре¬дателей и изменников.
На втором месте стояли сатаны, так же подчи¬нившиеся этому демону. Эти демоноиды, зачастую, не имели какой-ли¬бо определенной формы,  но были жесточайшими из убийц.
На третьем находились Зорины - существа более низкого значения. Это были и есть люди,  перешедшие на сторону Тьмы добровольно или под влиянием сект. В крайнем случае, ставшие жертвами другого Зорина (оборотни, вам¬пиры и прочая высшая нечисть).
Самыми низшими существами в данное реестре, были зомби - гнилые или высохшие трупы людей, воскрешенные силами Тьмы, и едва передвигающие свое тело.
Отдельно от всех, своеобразным особняком, стояли простые рыцари и пехотинцы. Это были простые солдаты, которых просто созда¬вали в лабораториях Ада для той или иной операции. Их потери, рав¬но как и потери зомби никто не считал.
Иерархия выглядит таким образом:
1.    Демоны (восьмиклассовая система)
1.1.    Рыцари
1.2.    Воины
1.3.    Иркоры
2.    Иркоры – колдуны высшей категории Магии Разрушения (девятиклассвая система). Не имея собственной формы, они подчиняют своей воле людей-носителей, постепенно поглощая их сущность.
3.    Демоноиды (пятнадцатиклассовая система)
4.    Зорины
4.1.    Вампиры
4.2.    Оборотни
4.3.    Нечисть высшего порядка
5.    Рыцари – искусственно созданные существа или обращенные люди.
5.1.    Синтензы
5.2.    Кироны
5.3.    Вассалы Икорма
5.4.    Пешие воины
6.    Пехотинцы – искусственно созданные воины.
6.1.    Душиды – души солдат, посвященных Тьме. Души наиболее верных слуг Тьмы.
7.    Килоны – полностью синтезированные существа.
8.    Зомби
9.    Нежить
10.    Нечисть низшего порядка
11.    Наемники – все те, кто добровольно пришел на службу Тьме.
Основными командирами были демоны, в крайнем случае Зорины. В демонической армии выделялись еще иркоры - существа владеющие магией разрушения. Среди них выделялись те, кто сумел достигнуть, овладеть Высшей магией, но таковых было не так уж много, да и те, в основное, среди демонов...
Самаэль получил в этой Великой битве смертельное ранение и на долгий срок отправился в Небытие. Тогда же был разбит и отряд Рыцарей Силы. Большая его часть ушла сама ила через Небытие в Ад, а другая (око¬ло миллиона) осталась на Земле, вместе с Зоринами и демоноидами. Те представители Тьмы, которые остались на Земле, сохранили бессмертие или полубессмертие, а также свои магические способности.
Армия Света тоже имела своеобразную иерархию.
1.    Рыцари Света.
2.    Воители – представители Света, включающие в свой состав души солдат, причисленных к лику святых или сражавшихся против сил Тьмы.
3.    Воины Света
4.    Адепты
5.    Соризены – искусственные существа, используемые Светом
6.    Свободные воины – представители Света из числа тех, кто посвятил себя борьбе против сил Тьмы.
7.    Низшие ангелы (Чистодуши) – существа, которые появляются на Земле редко и являются защитниками Избранных или простых людей борющихся с силами Тьмы. В чем-то они перекликаются с Воителями.  
Армия Света тоже не осталась в стороне. На Землю были отправ¬лены Рыцари Света и наиболее верные воины. Они так же получили бес¬смертие и должны были учить людей, помогать им избегать сетей и до¬рог ведущих во владения Тьмы.
Представители Света и Тьмы обладают либо бессмертием (Рыцари Силы и Рыцари Света, Иркоры, демоноиды, Воины Тьмы и Света, низшие ангелы), или полубессмертием (Зорины, адепты, воители). Но это только высшие классы. Низшие обречены на циклическое существование, по истечению определенного периода они возвращаются в свои миры, чтобы возродиться вновь.
С момента, когда армии Света и Тьмы встретились на Земле после окончания Великой Битвы,  началось новое истре¬бление друг друга. Так называемая, Первая Резня. Чтобы его хоть как-нибудь упорядочить, обе стороны заключили перемирие. Эта сделка послужила началом Большой игры. И хотя правила, написанные на Совете, были не совершенными, они позво¬лили избежать новых опустошительных войн, хотя бы на некоторое время.
Теперь, чтобы полностью уничтожить бессмертного, нужно было обезглавить его и произнести пароль. В крайнем случае, обезглавленное тело просто раз¬рушалось, а сгусток энергии, отдавая часть себя победителю, просто уходил в «свободный полет», подыскивая для себя новое тело-носитель.
Бессмертные могли иметь детей и вступать в брак как между собой, так и с простыми смертными. При этом каждый рожденный ребенок был только носителем гена бессмертия, для закрепления которого ему нужен был другой носитель. Только один из шести становился бессмертным. Процесс получения бессмертия и вступление в Большую игру (для тех, кто возро¬дился или получил этот дар), начинался е момента встречи со своим гением или покровителем, как во сне, так и наяву. Гением мог быть как ангел, так и демон. Обычно, новички просто не были готовыми мо¬рально и физически к этому, а потому становились жертвами других, более опытных бессмертных.
Бессмертные могли добровольно умереть или покончить жизнь са-моубийством и, найдя себе нового носителя, вернуться на Землю в но¬вом обличье. С ними заключался новый договор (когда они достигали определенного возраста) и они вступали в большую игру новичками, ибо все старые знания просто блокировались на уровне подсознания.
В состав расы полукровок входят многочисленные представители различных рас. Их число медленно возрастает, грозя поглотить все остальные все остальные расы. В крови этих существ смешана кровь практически всех рас, обитающих на планете Земля и в Мире Людей, в частности.
Они сильны и многие обладают бессмертием, являясь детьми представителей Света и Тьмы, не участвуя в Большой Игре.
К полукровкам относились и существа, расцвет которых наступил во времена существования динозавров. В эти времена обитающие на Земле расы прекратили бессмысленную резню и занялись укреплением пошатнувшихся позиций.
В этот период пришел расцвет расы Варкасов ? разумных динозавров. И только резкое ухудшение условий жизни, заставил разумных ящеров обратить внимание на многочисленных Первопредков людей. Эксперименты позволили путем пересадки мозга и некоторых существенных изменений в строении тела, создать все условия для грядущих преобразований.
Довольно долгое время Варкасы  жили и развивались в новом своем виде, никому не мешая. Они были двуполыми. И разделения по половому признаку не произошло.
Война с Атлантами привела к тому, что большая часть Варкасов покинула Землю, уйдя в космос. Часть была уничтожена, а уцелевшие единицы постепенно вымирают, деградируя в низшие существа.

Большая Игра
Структурная система
1.    Представители Света и Тьмы.
2.    Наблюдатели - посвященные в тайну Большой Игры. Ведут наблюдение за представителями обоих силовых структур (Свет и Тьма), проживающими или приезжающими в определенную местность. Могут быть как простыми смертными, так и имеющими полубессмертие. В состав входят представители всех рас.
Местом скопления накопленной информации является Хранилища. И Наблюдатели служат как бы связующим звеном между бессмертными участниками и Хранилищем. Они не участвуют в Большой Игре.
3.    Стражи - нейтральные бессмертные или полубессмертны воины, охраняющие Хранилища и наиболее значимые объекты. Стражи охраняют Судей и являются своеобразными полицейскими в Большой Игре. Не участвуют в Большой Игре.
4.    Судьи - следят за исполнением Законов Большой Игры. Отвечают за определенную территорию. Могут быть бессмертными и полубессмертными. Не участвуют в Большой Игре.
5.    Оружейники - создатели всех видов оружия, так необходимого для бессмертных, Стражей и всех остальных, так необходимого для бессмертных участников Большой Игры, Стражей. Могут выполнять заказы простых смертных. Кроме оружия изготовляют  разнообразные препараты по восстановлению и заживлению поврежденной или разрушенной плоти. Чаще всего полубессмертны. Не участвуют в Большой Игре.
6.    Хранители - накапливают и перерабатывают информацию, полученную Наблюдателями. Следят за осуществлением порядка в информационном процессе обмена. Служат в качестве своеобразных библиотекарей и источников информации, которая служит для улучшенного осуществления Большой Игры. Любой ее участник может подойти к Хранителю и, за определенную плату получить необходимую ему информацию. Полубессмертны. Хранителями могут быть представители всех рас, за исключением Волков. В Большой Игре не участвуют.
7.    Жрецы - занимаются делами Храмов. Следят за состоянием замкнутых Врат и за пленниками, которые заточены в хранилищах Храмов.  Жрецы проводят обряды, которые позволяют  всем расам сохранять свои традиции и индивидуальность. Все расы. Бессмертны и полубессмертны. В Большой Игре не участвуют.

Миры, в которые могут отправлять своих противников участники Большой Игры
1.    Небытие - мир, служащий переходной формой существования для проигравших или добровольно прекративших, приостановивших участие в Большой Игре. После Небытия все распределяются согласно выбранного направления. Сроки нахождения в Небытие: 1; 3; 9; 25; 50; 75; 115; 250; 500; 750; 1000; 2000; 3000 и так далее лет. Мир Небытие представляет собой пустынную скалистую долину, погруженную в вечный сумрак. Управляет Создатель.
2.    Ад - мир, имеющий девять кругов - уровней. Каждый круг разделен на девять подуровней. Глава - Властелин Тьмы. Верховный Губернатор - Диавол. Верховный  полководец - Ваал. Девять управителей уровней: Люцифер, Вельзевул, Самаэль, Сатана, Асмодей, Белиал, Астарог, Набам, Намброт. Выхода из этого мира практически нет, ибо все основные Врата закрыты, а через многочисленные лазейки проникнуть очень сложно. Да и Стражи всегда на чеку. Длительное проникновение невозможно. Лазейками пользуются лишь крупные демоны и гении согласно договора о Большой Игре.
3.    Мир Высшего Суда - закрытый мир. В нем проигравшие выдерживают испытания после чего распределяются по иным мирам с целью очистки энергоционного поля и его подпитки для дальнейшего существования в иных мирах.
4.    Мир Ардорра - огненный мир из которого практически никто не выходил. Разделен на два подуровня. У проигравшего только год, чтобы найти выход, прежде чем будет полностью уничтожен в вечном пламени. Нашедший выход сам определяет в какой мир ему идти.
5.    Суббкамера - мир в виде множества камер-сот, зависших в Пустоте. Выход из него в любой мир только по истечению срока, определенного Властителем.
6.    Адрак - мир похожий на пустыню. Днем температура +150 градусов, а ночью -200. Души проигравших ощущают все перепады и вынуждены выживать до тех пор, пока полностью не очистятся и не будут готовы вернуться назад. Правит бог Адрак, который и решает, кому и сколько оставаться в его мире.
7.    Протомир - бессмертные обретают форму и вынуждены прожить жизненный цикл как простые смертные. Мир подобен на Мир Людей. Здесь исключены самоубийства, а сама жизнь довольно тяжела. Правит Союз Семи богов, который и создал этот мир.
 
Главные Мастера Большой Игры
Гефестус - создал меч, умещающийся в рукояти. Длина клинка может достигать десяти метров. С обратной стороны рукояти может находиться энергоклинок с вечным зарядом.
«Гефестусы» поступали на вооружение Рыцарей Силы, армии Тьмы.
Аргина - создала абсолютитовые доспехи и мечи для армии Тьмы и Рыцарей Силы в частности.
Парадоза - создал армейский материализатор (преобразователь материи), позволяющий создавать боевые отряды, состоящие из Воинов Апокалипсиса - абсолютитовых воинов в численности до 2000 единиц.
АМП представляет собой небольшой брусок, каждое сжатие которого приводило к вызову определенного количества воинов.
Он же создал преобразователь материи, позволяющий превращать  в боевое оружие любой предмет.
Алиэль - оружейник Рыцарей Света. Он создал для них доспехи и огненные мечи, отдаленно похожие на «Гефестусы». Разница была только в том, что и мечи и доспехи «умирали» вместе с их владельцем. Алиэль вооружал практически всю армию Света, но особое предпочтение отдавал именно Рыцарям Света.
Альфар - занимался вооружением всех Воинов  Света. Создал маскирующие плащи, позволяющие скрывать представителям Света свою истинную сущность.
Мне есть много чего рассказать, но я чувствую, что они уже здесь. За дверью Хранилища. Никого нет внутри здания. Я отпустил всех, чтобы не подвергать их опасности. Сейчас отправлю свою исповедь через Сеть и дождусь своего конца… Я уже готов. Мой меч очищен от ржавчины и просто так, без боя, я не сдамся…»
Категория: Мистика | Добавил: vellior (23.12.2011) | Автор: Банников Евгений Анатольевич
Просмотров: 836 | Теги: Банников Евгений, мистика, рассказы | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]