Пятница, 29.03.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
какое произведение стоит заканчивать?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт Банникова Евгения Анатольевича

Каталог статей


Начало истории

Начало истории

Много тысячелетий назад, когда демоны пытались взять власть над миром Неардор, одному из демонов не повезло. Он со своим отрядом был застигнут в ловушку и попал в плен. Бог Нетлаг – повелитель нургасов, приговорил пленника, не пожелавшего назвать свое имя, к вечному забвению. Он заточил поверженного в специально созданный саркофаг, наложив на него заклятие забвения, чтобы тот забыл, кто он и как его зовут и погрузив в глубокий сон. Для того, чтобы никто не смог выпустить, нургасы вырыли глубокую могилу, в которую и опустили этот саркофаг. Нетлаг постарался сделать так, чтобы никто не смог открыть замок и выпустить пленника. Для этого над могилой был посажен густой магический лес, который вырос в считанные дни, скрыв место захоронения.  С тех прошло много столетий. Уже давно был низвергнут Нетлаг и многие другие местные боги. Им на смену пришли другие, приведя в Неардор своих народы. И только одно осталось неизменным – Дремучий лес, росший над местом заточения демона. 
Вот только одного не учел Нетлаг, проводя свои обряды, что Сила демона никуда не ушла. Прошли века и наложенные чары начали слабеть. И пусть они не позволяли демону выбраться, но при этом не смогли помешать ему взять под свой контроль весь Дремучий лес. Не помня свое имя, он стал называть себя просто Повелитель. 
Из тех нургасов, которые по нелепой случайности оказались в Дремучем лесу, спасаясь от преследующих легионов, Повелитель создал идеальных рабов, поработив их разум и тело. Теперь они стали его глазами и ушами, его агентами, которые могли общаться с другими смертными и бессмертными. Единственное, что ограничивало их – нахождение больше суток вне Дремучего леса влекло полному разрушению плоти. 
Так уже было однажды, когда один из агентов решил не уходить из деревушки, в которой нашел для себя вдовушку. Во время приятного времяпрепровождения, когда посланец взгромоздился на вдовушку, страшная боль пронзила все его тело, а затем плоть начала кусками отваливаться, обнажая черные кости и заполняя комнату зловонием давно гниющего трупа. Спустя несколько дней, вдова сама пришла в Дремучий лес, неся в руках черный балахон – все, что осталось от ее любовника. Постояв немного на окраине, тяжело вздохнув, она разделась и натянула на себя это одеяние. Только после этого вошла под мрачные своды вековых деревьев. И Повелитель принял ее, оставив служить себе.
Освоившись с Дремучим лесом, Повелитель сделал так, что над его захоронением образовалась просторная поляна. При помощи живых деревьев в самом центре поляны возник двухэтажный теремок, которому предстояло стать Таверной для тех, кто так или иначе служит Тьме. Впоследствии, пока шло «строительство», Повелитель решил принимать всех тех, кто сможет дойти сюда. В первую очередь торговцев или случайных путников, решившихся войти в Дремучий лес. Все они должны были служить подпиткой для Повелителя. Ведь в качестве оплаты будет браться не столько золотые, серебряные или медные монеты, сколько негативные эмоции, гнев, страх, ярость. Все это должно было помогать демону продолжать свое существование. Не позволит окончательно исчезнуть в Небытии.
Осталось только найти тех, кто бы смог стать идеальным хозяином этой Таверны. И главным критерием было не столько умение вести столь сложный бизнес, сколько внутренняя чистота и бескорыстие. К тому же, они не должны были принадлежать к представителям Тьмы. Это было требование Повелителя, которое воплотилось тем, что ему, через своих агентов, удалось привлечь небольшую семью эльфов. Те оказались не только изгнанниками после того, как инквизиция жестоко расправилась с их родом по обвинению в ереси, но и имели огромный долг к торговцу, который их вывез. 
Долг был погашен, а вот сама семья на некоторое время переселилась в Таверну Тьмы. На время, так как демону не понравились взрослые. Они не отвечали полностью всем строгим требованиям. Но их дочь – красивая и бесстрашная Шейна, полностью соответствовала. Но взрослые всегда оказывают влияние на детей, а потому, в один прекрасный (или не очень) день, Шейна проснулась одна. Ей было восемь, когда она с родителями пришла в этот дом, небольшой снаружи и огромный внутри и ей было одиннадцать, когда родители исчезли. 
Демон сделал все возможное, чтобы закрыть воспоминания девочки. Для начала он одного из своих рабов представил Шейне, как дядюшку. А когда девушка смогла самостоятельно исполнять роль Хранителя, то дядюшка просто «умер». По наследству Таверна Тьмы перешла Шейне. С этого момента она сама вполне успешно начала вести дела, чем порадовала Повелителя. Ведь чем больше посетителей придет, тем больше пищи он сможет получить.
По неписанным правилам, поляна вокруг Таверны была нейтральной территорией, где запрещались дуэли и поединки. Здесь все были равны и все получали то, ради чего приходили. А именно – безопасность и покой. 
Много раз и король и инквизиторы пытались найти Таверну Тьмы. Но всякий раз посланные отряды либо возвращались ничего не найдя, либо исчезали в бескрайних лесных зарослях.   
С одной стороны, Дремучий лес граничил с Туманной Долиной, которую король, после продолжительной и кровопролитной войны отдал вампирским лордам. С другой - находились пограничные владения королевства Славомира и степями, в которых много было кочевников, блуждали кланы степных эльфов, строили свои могучие и неприступные города люди и гномы. На протяжении веков короли пытались прибрать к рукам эту огромную территорию, но всякий раз все приходило к исходному состоянию. Еще одна грань леса выходила вглубь королевства Славомира, став его частью и неиссякаемым источником древесины, ведь вместо поваленного дерева, за год чудесным образом вырастало два, не менее высоких и толстых, как и предшественница. 
Едва касался лес и знойной пустыни. Редкие путники отправлялись по заросшей травой дороге, чтобы войти во владения грозных албаранов. И только торговцы периодически отправлялись в опасный путь, зная, что после посещения Таверны Тьмы, они смогут найти запутанную дорогу, которая выведет их к пустыне, минуя имперские заслоны и форты, с их таможней.
Дремучий лес служил укрытием не только для многочисленных стай оборотней, но и низших вампиров, изгнанных из своих родов, разбойникам и беглым, не желающим служить славомирским крепостникам и боярам. Демон, контролирующий не только поляну, но и весь лес, находил всем достойное применение. 
Такова была история Таверны Тьмы. Места, где жила и маленькая эльфийка Шейна. Места, где начинались и заканчивались многие истории… 

От автора-составителя Глава 1

Категория: Таверна Тьмы. Часть 1 | Добавил: vellior (17.08.2020) | Автор: Банников Евгений Анатольевич
Просмотров: 264 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]